AMP18+

Киев

/

Киевскую учительницу, у которой забирают домик, впервые вызвали в милицию как потерпевшую

В среду, впервые за восемь месяцев рейдерской атаки на домик учительницы Нины Москаленко, ее вызвали в Печерскую милицию не как обвиняемую, а как пострадавшую. Ранее Нина Ивановна написала шесть заявлений о преступлении, но на все из них правоохранители отвечали отписками.

Возможно, причиной неожиданной заботы милиции стало заявление Москаленко в стенах Верховной Рады о готовности совершить самосожжение.

В результате в райотдел Нину Ивановну пригласил уже другой следователь – Алексей Москаленко (оказался однофамильцем!). Контролировать следователя будет первый заместитель начальника Печерского РУГУ кандидат юридических наук, подполковник Сергей Вельможный.

Перед допросом, на который Нину Ивановну вызвали по телефону без уведомления о её статусе, и по какому именно делу, Москаленко пригласил к себе в кабинет новый начальник райотдела полковник Владимир Бондаренко.

С самого начала он стал объяснять, что он только неделю при должности, но много слышал и читал в интернете о конфликте, а также заверил, что он лично заинтересован, чтобы эти дела были объективно расследованы.

После этого Владимир Владимирович заверил, что задачей милиции является охрана общественного порядка на участке (об охране лично Нины Ивановны от нападения, об охране её уже разбитого имущества и недвижимости, о недопущении незаконного подкопа для разрушения части дома, Владимир Бондаренко ничего не сказал).

Плача, Нина Ивановна спросила полковника, почему же за восемь месяцев милиция ей совсем не помогла? На это Бондаренко заверил, что работники милиции при рассмотрении уголовного дела (но не сказал какого – против Нины Москаленко, или за неё) будут обеспечивать общественный порядок.

«Вас опросит следователь и выяснит, какие реальные угрозы вашей жизни и имуществу на данный момент», – подвёл итог встречи начальник Печерского РУГУ.

Нина Ивановна в ответ просто расплакалась и сказала, что уже всё, что можно, бандиты побили и поломали, а про здоровье сказать нечего, – почти месяц она провела в больнице на стационаре.

С большим трудом, но корреспонденту «Нового Региона» удалось присутствовать при встрече Нины Ивановны с полковником милиции, хотя Владимир Бондаренко сразу же запретил что-либо фиксировать техническими средствами.

Спустя несколько часов корреспондент «НР» связался с Ниной Москаленко по телефону. Стало понятно, что опасения оказались не напрасными. Следователь ее мило расспрашивал и всё записывал. И про отравленную собаку, и про выбитые окна, и про разбитую кирпичную стенку, и про сломанную калитку. Но как только Нина Москаленко возвращалась к дате 21 июня 2012 года, когда на её владения и на её саму было совершено первое нападение, и теперь её хотят посадить в тюрьму за удар лопатой по одному из рейдеров, следователь тут же старался перевести беседу на другие детали.

К слову, уже вечером Москаленко заметила, что выставленный накануне возле ее домика милицейский пост исчез.

Киев, Сергей Рулёв

© 2012, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Конфликт на Украине, Недвижимость, Скандалы и происшествия, Экономика,