AMP18+

Киев

/

На Украине предлагают показывать время, оставшееся до конца рекламной паузы на ТВ

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, обязывающий телевизионщиков обозначать время завершения прерывания ТВ-программ. Автор документа – член политической партии «Свобода» Михаил Блавацкий.

«Размещение рекламы во время трансляции телевизионных программ должно сопровождаться информацией о времени, которое осталось до завершения перерыва на рекламу и/или начала продолжения их трансляции», – сказано в пояснительной записке к проекту закона. – «Реклама должны быть размещена таким образом, чтобы не приносить вреда целостности и содержанию программы».

Напомним, что согласно действующему украинскому законодательству, программа длительностью менее 30 минут не может прерываться рекламой. Трансляция фильмов продолжительностью 42-70 минут может иметь одну рекламную паузу, а длительностью 70-90 минут – два. Фильм, который идет более полутора часов, может прерываться рекламой каждые 30 минут.

Киев, Татьяна Токман

© 2013, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Конфликт на Украине, Общество,