«Киевстар» вслед за МТС придумал, как заставить клиентов платить больше
Как уже сообщалось, на Украине компания «Киевстар», крупнейший оператор мобильной связи с 27 млн абонентов, вводит новые тарифы с 24 апреля. Вчера стало известно, что по новым правилам клиентам компании придется больше тратить на связь.
Формально «Киевстар» даже уменьшил стоимость минуты разговора в основном тарифе для клиентов, которые платят авансом. Абонплата выросла с 1 гривны в день до 1,1 гривны, а количество бесплатных минут внутри сети более чем в два раза – с 70 до 150 минут.
Однако клиенты «Киевстара» говорят по телефону намного меньше. Как пишет газета «Капитал», в среднем клиенты компании выговаривают 498 минут в месяц, то есть примерно 16 минут в день. Для таких клиентов стоимость минуты разговора станет выше.
Другие крупные операторы связи на Украине – МТС и «Астелит» – тоже подняли свои расценки в 2013 году. Повышение цен часто становится для абонентов сюрпризом. Например, МТС формально не вводил новых тарифов, но изменил стоимость старых: поднял стоимость активации услуги «Супер» с 5 гривен до 8-12 гривен. Эта плата автоматически снимается при каждом пополнении счета свыше 25 гривен. МТС также берет плату за соединение, от чего отказался «Киевстар».
Киев, Денис Андреев
© 2013, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».