На украинском ТВ из-за конкуренции с российским хотят сократить рекламные паузы
В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, направленный на сокращение продолжительности рекламных блоков на телевидении. Автор документа – член Партии регионов Юлия Левочкина.
На сегодняшний день законодательство о рекламе не позволяет прерывать новости и программы, длящиеся до 30 минут. Развлекательные программы разрешено прерывать один раз в час. В итоге, в прайм-тайме появляются длинные 12-минутные рекламные блоки. По мнению «регионалки», именно этот фактор отталкивает телезрителя от просмотра украинских каналов и заставляет его переключаться на российские, на которых рекламные паузы гораздо короче.
Так, в России рекламные блоки ограничены продолжительностью 4 минуты. Такая же практика используется, к примеру, и на американском телевидении.
Также Левочкина сетует на то, что действующее украинское законодательство способствует тому, что телеканалы не имеют возможности финансировать создание и трансляцию детских программ, учитывая, что показ рекламы во время их трансляции запрещен.
«Наличие такого ограничения приводит к тому, что в результате лицензионные обязательства по части детских программ преимущественно заканчиваются трансляцией иностранных и / или старых мультфильмов», – констатирует она.
Депутат предлагает транслировать передачи и кинофильмы с перерывом не более шести раз в течение каждого астрономического часа вещания. Новости продолжительностью более 30 минут, по замыслу народной избранницы, могут иметь только одну рекламную паузу. А программы продолжительностью менее трех минут вообще не могут прерываться.
Также Левочкина предлагает депутатам предоставить телеканалам возможности «создавать качественный детский телепродукт».
Киев, Татьяна Токман
© 2013, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».