AMP18+

Киев

/

Официальные данные: украинские партии потратили на телерекламу $ 500 млн.

В канун выборов украинские партии потратили на рекламу на телевидении и радио 0.5 млрд. долларов. Такие официальные данные озвучил сегодня на пресс-конференции в Киеве глава Госкомитета по телерадиовещанию Иван Чиж.

По его словам, из этой суммы на рекламу в региональных электронных СМИ партии и блоки потратили 27 млн. долларов.

«Подтекст – вот новое качество избирательной кампании», – заявил Чиж, комментируя отсутствие прямой антирекламы на ТВ и радио во время избирательной гонки.

«Другое дело, что появились массовые имиджевые публикации, которые можно назвать заказными. Как правило, журналисты становились заложниками политиков, которые распространяли информацию», – добавил глава Госкомитета.

Киев, Светлана Енаки

© 2006, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Крым, Выборы, Конфликт на Украине, Политика,