Мэрия Киева повышает расценки на рекламу
В Киевской городской администрации создано Управление по рекламе. Об этом сообщил заместитель главы администрации Денис Басс.
По его словам, главная цель нового подразделения – навести порядок на рынке внешней рекламы в столице.
«В первую очередь необходимо проверить всю наружную рекламу в Киеве. Здесь имеется множество нарушений, например, рекламное агентство согласовывает установку щита, а устанавливает трехсторонний щит. Я уж не говорю про расценки на рекламу в метро, которые не пересматривались уже шесть лет. Бюджет теряет от этого огромные суммы», – заявил Басс, передает корреспондент «Нового Региона».
По словам заместителя главы города, в этом году доход от наружной рекламы составил 55 миллионов гривен, до конца года эту сумму планируется увеличить до 70 миллионов. А уже в следующем году, с помощью нового управления доходы от рекламы планируется увеличить в два раза, сообщил Басс.
Киев, Дмитрий Мамонтов
© 2006, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».