В Молдовы появится собственный бренд и туристический слоган
Молдова скоро будет иметь собственный туристический бренд и слоган, – заявил директор Агентства по туризму Николае Платон.
Он заявил, что у Молдовы появится видеоролик главных туристических достопримечательностей, так называемая визитная карточка Молдовы.
Агентство зарегистрировало туристический бренд, но должно разработать проект решения правительства о том, как его использовать.
«Мы хотим, чтобы Молдова была узнаваема по бренду. Параллельно агентство объявит конкурс для разработки слогана. Видео-ролик про Молдову на 20-30 секунд будем показывать на международных телеканалах – CNN и Discovery. Мы хотим снять и 5-7 минутный рекламный ролик, который будем показывать посетителям международных выставок», – рассказал Платон.
В настоящее время идет разработка автомобильно-туристической карты страны.
«Ее в РМ не было. К сентябрю карта будет готова», – сказал он.
По словам Платона, в Молдове есть много зданий и их ансамблей, способных стать туристическими достопримечательностями, однако у государства нет ресурсов для их восстановления.
«Полагаю, что их можно реставрировать за счет привлечения европейских грантов, но это станет возможным после того, как Молдова получит статус кандидата на вступление в ЕС», – отметил Платон.
Говоря об инфраструктуре туризма в Молдове, руководитель агентства сказал, что самым неразвитым среди регионов страны с точки зрения туризма является юг.
«Агентство предложило, чтобы в разработанные туристические маршруты включить маршруты юга Молдовы, включая автономию Гагаузии», – сказал Платон.
Кишинёв, Алексей Соколов
© 2013, «Новый Регион – Кишинев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».