Отчет о кишиневском международном аэропорте опубликован в Monitorul Oficial
Отчет, утвержденный правительством по вопросам кишиневского международного аэропорта, во вторник был опубликован в Monitorul Oficial, и, следовательно, вступил в силу. В отчете сказано о том, что все процедуры были соблюдены, и в подтверждение этого говорится о том, что были приглашены 7 компаний, 5 из которых из Западной Европы и США.
Комиссия выбрала, на заседании 26 июня 2013, семь кандидатов – потенциальных участников конкурса, отправила им приглашения на закрытый конкурс, и по итога выбрала следующие компании: AENA Internacional – Мадрид, испания; Aeroports de Paris – Париж, Франция; Компания «Внуково-Инвест» – Москва, Российская Федерация; компания S.R.L. «UK KOMAKS» – Хабаровск, российская Федерация; Flughafen Wien AG – Вена, Австрия; Heathrow Airport Holdings – Лондон, Великобритания; Houston System Aeroportuar – Хьюстон, США.
Всего две российские компании представили предложения, но «Внуково-Инвест» не соответствовал всем предъявленным критериям. «На встрече 7 августа 2013 года, конкурсная комиссия начала рассматривать предложения и давать им оценку. Таким образом, мы обнаружили, что тендерная заявка, представленная C.A. «Международный аэропорт Внуково»/компания «Внуково-Инвест» не была выполнена в соответствии с суровыми техническими требованиями, не были представлены многие из стандартных форм, и набор тендерной заявки был завершен только на английском языке. На основание закона, тендерное предложение было объявлено непригодным и отклонено конкурсной комиссией», из документа, опубликованным в Monitorul Oficial.
Таким образом, «Авиа Инвест». Учредителями которой является SA «Хабаровский аэропорт», в лице SRL «UK KOMAKS» и SA «Коломенский завод», выиграл права на аэропорт, сроком на 49 лет, взамен пообещав инвестировать в кишиневский международный аэропорт 250 миллионов на его развитие.
Напомним, ранее вице-президент «UK KOMAKS» Татьяна Семенова утверждала, что в представленное здание кишиневского аэропорта необходимо будет инвестировать деньги для того, чтобы кишиневский аэропорт мог стать мостом между Западной европой и Дальним Востоком, в том числе Юго-Восточной Азии.
Семенова отметила, что первым, чем займется ее компания, будет развитие инфраструктуры аэропорта, для того, чтобы можно было использовать более крупные воздушные суда, а также улучшить качество обслуживания пассажиров.Кишинев, Алексей Соколов
© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».