AMP18+

Курган

/

Жители Кургана стали чаще жаловаться на коммунальщиков

В 1,5 раза возросло количество жалоб зауральцев в Управление Роспотребнадзора по Курганской области. Таков итог работы ведомства с обращениями граждан за семь месяцев текущего года. Если с января по июль 2011 года к специалистам ведомства обратились 1452 человека, то в 2012 их количество увеличилось до 1929.

На долю вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия пришлось 929 (48,2%) обращений, на нарушение прав потребителей – 890 (46,1%), 110 (5,7%) заявлений граждан попали в число прочих обращений. Абсолютным лидером по количеству жалоб среди территорий области остается город Курган – 81,4 % (в 2011 году – 77,9 %).

«Пальму первенства» по количеству жалоб, как и в прошлом году, удерживает жилищно-коммунальное хозяйство. Впрочем, как в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия – 299 (32,2%) и в сфере защиты прав потребителей – 294 (33%).

Курган, Марина Шашкова

© 2012, «Новый Регион – Курган»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Курган, Урал, Россия,