AMP18+

Курган

/

Курганские пенсионеры не понимают, за что платят операторам сотовой связи Специалисты Роспотребнадзора провели консультации для ветеранов

6 февраля на базе Курганской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда и Вооруженных сил и правоохранительных органов прошел «Ветеранский час», в котором приняли участие специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области. Ветеранам рассказали о результатах деятельности Управления в сфере защиты прав потребителей в различных секторах потребительского рынка, в том числе при оказании населению финансовых услуг и услуг связи.

Как рассказывают в ведомстве, большое число вопросов пожилых людей касалось особенностей продажи технически сложных товаров бытового назначения, разграничении компетенции Роспотребнадзора и Государственной жилищной инспекции, Роскомнадзора. Наибольший интерес слушателей вызвала сфера оказания услуг мобильной связи.

На все вопросы специалисты Управления разъяснили требования потребительского законодательства, каждому участнику «ветеранского часа» выдали памятки «Что должен знать потребитель, заключая кредитный договор» и «Судебная защита или что нужно знать потребителю».

Курган, Марина Шашкова

© 2014, «Новый Регион – Курган»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Курган, Урал, Россия,