Жители Курганской области стали вдвое чаще жаловаться на качество связи
В Курганской области количество обращений граждан в Управление Роспотребнадзора с жалобами на нарушения прав потребителей при оказании услуг связи в 2013 году увеличилось более чем в два раза и составило 79 обращений (в том числе на оказание услуг мобильной связи – 29) против 38 жалоб в 2012 году. А за январь 2014 года специалисты ведомства получили уже 12 таких жалоб.
Как отмечают в ведомстве, в числе проблемных вопросов, с которыми чаще всего обращаются граждане: отсутствие необходимой и достоверной информации об услугах, о стоимости услуг; – списание денежных средств со счетов абонентов; изменение оператором связи условий договора на оказание услуг в одностороннем порядке (изменение тарифов или тарифных планов); включение в договор условий, ущемляющих права потребителей и просто некачественное оказание услуг связи.
Всем заявителям даны разъяснения действующего законодательства. За выявленные нарушения к виновным лицам приняты меры административного воздействия.
Курган, Марина Шашкова
© 2014, «Новый Регион – Курган»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».