Шадринскую управкомпанию наказали за игнорирование обращения жителя
В Курганской области прокурорами выявлено нарушение законодательства о порядке обращений граждан в адрес управляющей компании. Выяснилось, что житель одного из многоквартирных домов в декабре прошлого года письменно обращался с вопросом о порядке начисления платы за вывоз жидких бытовых отходов в адрес ООО «Энергосбережение», однако ответа так и не получил.
Как пояснили корреспонденту «НР» в пресс-службе региональной прокуратуры, управляющая компания по закону должна была отреагировать на обращение в 30-дневный срок. Поняв, что ответа так и не будет, заявитель обратился с жалобой в надзорное ведомство.
По факту нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан прокурор возбудил в отношении директора ООО «Энергосбережение» дело об административном правонарушении. Кроме того, руководителю предприятия внесено представление с требованием об устранении выявленных нарушений, которое рассмотрено и удовлетворено, заявителю направлен ответ на обращение, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Курган, Марина Шашкова
© 2015, «Новый Регион – Курган»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».