AMP18+

Курган

/

Курганская область названа одним из лидеров по доступности электронных услуг для жителей

Курганская область вошла в число лидеров по качеству доступности электронных услуг для населения. Эти данные мониторинга, организованного Министерством экономического развития России в прошлом году, были озвучены на совместном заседании Совета по проведению административной реформы в регионе и Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

По информации заместителя начальника управления информационных технологий правительства – начальника отдела административной реформы Юрия Медведева, в 2014 году в Курганской области утверждён план мероприятий по организации предоставления государственных муниципальных услуг по принципу одного окна. Часть из них требует достаточно длительного периода реализации: это создание сети МФЦ на территории региона, внедрение единого фирменного стиля для системы МФЦ в Курганской области и другие. О

собое внимание планируется уделить представлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ в рамках «жизненных ситуаций», таким, как рождение ребёнка, индивидуальное жилищное строительство, утрата документов, выход на пенсию, смена места жительства, открытие своего дела, перемена имени, утрата близкого человека. Все они будут предоставляться заявителям уже в ближайшее время.

Добавим, что в настоящее время в Зауралье жителям доступно 259 услуг в электронном виде.

Курган, Марина Шашкова

© 2015, «Новый Регион – Курган»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Курган, Урал, Россия,