Курганцы стали реже жаловаться на холодные батареи
За прошедшую неделю общее число звонков в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) с жалобами на перебои с подачей тепла снизилось на 130 обращений. Ситуация остается на контроле Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства. Об этом сообщает пресс-служба муниципалитета.
Как рассказал в ходе прошедшего аппаратного совещания директор департамента ЖКХ Андрей Жижин, все сообщения, касающиеся холодных батарей в отдельных помещениях, отрабатываются совместно с управкомпаниями и ресурсоснабжающим предприятием.
Отмечалось, что при проведении проверок не все факты находят свое подтверждение. Так, на прошлой неделе на «прямой провод», который провел ситит-менеджер Александр Поршань, дозвонилась жительница Кургана и посетовала на низкую температуру в детском саду №117. В тот же день специалисты муниципалитета совместно с сотрудниками «Тепловых сетей» выехали на место и установили, что температура воздуха в помещениях дошкольного учреждения соответствует норме.
В целом, отмечают в пресс-службе муниципалитета, объекты жилищно-коммунального комплекса к работе в зимний период готовы.
Курган, Марина Шашкова
© 2015, РИА «Новый День»