Сити-менеджер Кургана поручил взять на контроль каждый звонок жителей
В Кургане увеличилось число звонков по вопросам подачи холодной и горячей воды на номер Единой диспетчерской службы города. Об этом было сказано в ходе аппаратного совещания в администрации муниципалитета, которое провел сити-менеджер Андрей Потапов.
Как было отмечено, в общей сложности за период с 14 по 21 ноября на номера ЕДДС города поступило 198 звонков. Причиной жалоб на отсутствие водоснабжения стало промерзание вводов на отдельных домах областного центра, утечки по ул. Комсомольской, Куйбышева, Сухэ-Батора, К. Мяготина, Глинки, во 2-ом микрорайоне Заозерного жилого массива, а также аварийные ситуации на сетях АО «Водный союз» и в квартирах жителей.
На совещании Андрей Потапов поставил задачу – взять на контроль каждый звонок, поступающий на ЕДДС, который касается подачи коммунальных ресурсов, и отработать его в кратчайшие сроки в оперативном порядке. Особое внимание, отметил он, должно быть уделено звонкам граждан по отоплению. Таких на прошлой неделе было 12.
Как отмечают в пресс-службе муниципалитета, эта неделя ожидается теплой и снежной. В связи с этим Андрей Потапов отдал распоряжение директору Департамента развития городского хозяйства Сергею Заскалькину возобновить вывоз снега в городе. Дорожным предприятиям также было поручено осуществлять посыпку дорог и тротуаров песко-соляной смесью. Особое внимание, подчеркнул Андрей Потапов, должно быть уделено очистке от наледи и посыпке песком территорий остановочных комплексов.
Курган, Марина Шашкова
© 2016, РИА «Новый День»