После поездки в Москву у губернатора Зауралья появились новые идеи Сразу собрал «инвестиционное» совещание
Глава Зауралья Алексей Кокорин с рабочим визитом посетил столицу России. 1 декабря он принял участие в церемонии оглашения Послания Президента РФ Федеральному собранию. А на следующий, по возвращению из Москвы, провел совместное оперативное заседание Совета по улучшению инвестиционного климата в Курганской области и Организационного штаба по применению проектного управления.
Открывая совещание, Алексей Кокорин отметил, что важными словами Послания Президента были вопросы, касающиеся поддержки и развития малого и среднего бизнеса, а также снижения административных барьеров. Глава Зауралья подчеркнул: этому направлению деятельности в регионе уделяется большое внимание. Он добавил также, что процедура предоставления господдержки малому и среднему бизнесу в Курганской области должна быть абсолютно прозрачной.
«Все должно быть предельно четко, так же, как и решения комиссий, действия которых направлены на снижение административных барьеров. Они должны способствовать развитию бизнеса, а не тормозить его. У бизнес-сообщества не должно быть никаких сомнений в том, что все выделяемые финансовые средства на гранты или на поддержку иного вида, выдаются на законных основаниях», – убежден Кокорин.
Также губернатор поставил на контроль вопрос снижения кредиторской задолженности перед предприятиями малого и среднего бизнеса за поставленные товары и услуги.
Говоря о мерах, предпринятых для улучшения инвестиционного климата в Зауралье, губернатор дал неплохую оценку участия общественных и ресурсоснабжающих организаций, а также контрольно-надзорных, исполнительных и законодательных органов.
«Сократилось количество проверок, приняты обдуманные законодательные акты, улучшилось предоставление процедур по регистрации предприятий, прав собственности, по подключению электроэнергии», – заявил Алексей Кокорин.
В пресс-службе главы региона отмечают, что слова губернатора подтверждены независимой оценкой, которую представил директор департамента экономического развития Сергей Чебыкин. По словам чиновника, сокращение по срокам предоставления ряда государственных услуг произошло во многом благодаря появлению электронных форм подачи заявок, а также открытию специального окна в многофункциональном центре в Кургане, работающего только с предпринимателями.
Одной из задач, которая стоит перед властями, остается повышение клиентоориентированности тех подразделений, куда обращаются предприниматели.
«Мы должны сократить количество времени, которое бизнес тратит на различные административные процедуры. И отсюда вытекает необходимость сделать инструкции, которые пишутся для бизнеса, более понятными. Это направление мы определяем для себя как важнейшее», – подчеркнул Чебыкин.
Курган, Марина Шашкова
© 2016, РИА «Новый День»