AMP18+

Львов

/

В Тернополе на линию вышел первый низкопольный троллейбус львовского производства

В Тернополе начал работать первый приобретенный в 2007 году троллейбус с низким уровнем пола модели «ЭлектроЛАЗ-Е183». Об этом сообщает пресс-служба горсовета.

Данный троллейбус стал вторым троллейбусом с низким уровнем пола и четвертым троллейбусом производства ЗАО «ЛАЗ», которые руководство города начало закупать с 2006 года. До этого последний раз новые троллейбусы появлялись в Тернополе в 1994 году, а с 1995 по 2005 год КП «Тернопольэлектротранс» приобрело 12 бывших в употреблении троллейбусов в чешских городах Брно, Плезнь и Острава.

Троллейбусное движение в Тернополе было открыто 24 декабря 1975 года. Парк троллейбусов города состоит из 70 машин: чехословацкого производства «Skoda 9Tr» и «Skoda 14Tr», украинского производства ЮМЗ Т1 (12 единиц), ЮМЗ Т2 (2 единицы), ЛАЗ-52522 (2 единицы) и «ЭлектроЛАЗ-Е183» (2 единицы). В городе функционируют 10 троллейбусных маршрутов и один маршрут законсервирован из-за отсутствия достаточного количества троллейбусов.

Производство троллейбусов с низким уровнем пола «ЭлектроЛАЗ-Е183», который был разработан на основе автобуса «СитиЛАЗ-А183Д1», было налажено в конце 2005 года. Троллейбус длиной 12 метров рассчитан на перевозку 100 пассажиров с количеством мест для сидения от 24 до 30.

На данный момент троллейбусы «ЭлектроЛАЗ-Е183» эксплуатируются в Киеве (более 30 единиц), Львове (7 единиц), Черновцах (3 единицы), Ивано-Франковске (2 единицы), Тернополе (2 единицы), Виннице (4 единицы), Черкассах (2 единицы), Николаеве (1 единица), Кривом Роге (2 единицы) и Запорожье (10 единиц), сообщает «ЛIГАБiзнесIнформ».

Тернополь, Дмитрий Орлов

© 2007, «Новый Регион – Украина»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Львов, Конфликт на Украине, Общество, Технологии, Экономика,