Во Львове сняли мораторий на размещение уличной рекламы
Исполнительный комитет Львовского городского совета сегодня, 18 февраля, принял решение о снятии моратория на размещение в Львове наружной рекламы. Согласно решению, теперь город будет разрабатывать концепцию размещения рекламы, а де-юре узаконить рекламу можно будет там, где это будет отвечать нормам градостроения.
В соответствии с принятым документом, за предоставление приоритетного права на размещение наружной рекламы предприниматель будет платить в течение трех первых месяцев (в то время, пока будет собирать все необходимые разрешения) по 25% от стоимости услуги, а дальше – по 100%.
На сегодняшний день городской совет наложил штрафы за самовольно установленную рекламу в размере около $100 тысяч. В то же время, мэр Львова Андрей Садовый отметил, что за самовольно установленную рекламу владельцы рекламных носителей должны заплатить штраф. «Там, где это будет отвечать нормам градостроения, рекламу мы узаконим», – добавил мэр.
При этом председатель горсовета Львова отметил, что в центре города слишком много рекламы. «То, что мы имеем сегодня в центре города, противоречит здравому смыслу. Всех этих сити-лайтов (рекламных конструкций – ред.) не должно быть на проспекте Свободы или на проспекте Шевченко, потому что человек идет по улице и бьется туда головой», – заявил он, сообщает REGNUM.
Львов, Дмитрий Орлов
© 2008, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».