ФАС: Реклама «МТС» вводит потребителей в заблуждение
Сегодня Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала не соответствующей закону рекламу тарифа «Первый» сети «МТС». Как сообщили корреспонденту РИА «Новый Регион» в пресс-службе ведомства, оператор сотовой связи вводил в заблуждение потребителей.
В рекламе, распространялась в июле-октябре прошлого года на улицах и в печатных СМИ, содержалась следующая информация: «Новый тариф «Первый». Все входящие $0, стоимость минуты $0,07», а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: «... Указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения…».
После проведенного анализа в ФАС пришли к выводу, что суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $0,18, а не $0,07, как указано в рекламе.
«Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора», – говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
ФАС России признала рекламу тарифа «Первый» сети «МТС» ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и выдала ОАО «МТС» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Москва, Андрей Романов
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».