AMP18+

Москва

/

Компанию «Велюкс Россия» обязали опубликовать антирекламу на себя 70-тысячным тиражом

Арбитражный суд Москвы подтвердил правоту Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), которая обязала ЗАО «Велюкс Россия» осуществить публичное опровержение (контррекламу) рекламы мансардных окон, признанной антимонопольным ведомством недостоверной. Об этом корреспонденту РИА «Новый Регион» сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

В пресс-службе также сообщили, что ранее ФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства в рекламе продукции ЗАО «Велюкс Россия» (мансардные окна) с использованием утверждения «Непревзойдённое качество мирового лидера». Реклама распространялась на обложке каталога ЗАО «Велюкс Россия» тиражом 70 000 экземпляров. По результатам рассмотрения дела ФАС России признал эту рекламу ненадлежащей (недостоверной), поскольку продукция конкурента по целому ряду основных характеристик обладает более высокими показателями.

ФАС обратилось в суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. Арбитражный суд г. Москва согласился с доводами ФАС России и обязал ЗАО «Велюкс Россия» осуществить публичное опровержение рекламы, путем размещения контррекламы в двух печатных изданиях строительной тематики, общим тиражом 70 000 экземпляров, передает РИА «Новый Регион».

Москва, Андрей Романов

© 2007, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Дальний Восток, Москва, Северо-Запад, Поволжье, Сибирь, Урал, Центр России, Юг России, Россия, Экономика,