Мединский: Реклама в детских ТВ-программах поднимет культуру российского телевидения
С появлением рекламы в детских телепрограммах эксперты ожидают значительный экономический подъем детского телевидения в России. Как сообщил сегодня на пресс-конференции депутат Государственной Думы Владимир Мединский, ранее у дирекций телевизионных каналов не было стимула к созданию детских телепередач, сейчас же такая мотивация есть.
«После снятия ограничений стимул должен появиться, что значительно поднимет культуру детского телевидения в России», – считает депутат.
Мединский также напомнил, что реклама во время вещания детских передач разрешена только в начале или конце телевизионного эфира. Программы для детей продолжительностью менее 20 минут должны быть без рекламы.
По условиям телевизионной лицензии доля детских передач в эфире каналов должна составлять не менее 3-5% от общей сетки вещания.
Москва, Софья Кораблева
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».