AMP18+

Москва

/

На Украине обострилась борьба между ведущими водочными брендами

Темпы развития украинского алкогольного рынка, заданные основными производителями, приводят к более четкой структуризации рыночного пространства. Как отмечает корреспондент «Нового Региона», минувший год был ознаменован обострением конкурентной борьбы между ведущими алкогольными брендами.

Результаты маркетинговых исследований международной исследовательской компании «MEMRB-IRI» показали, что лидирующее место на рынке завоевала ТМ «Хортица» – 27%. Компания Nemiroff оказалась на втором месте (11%), «Союз-Виктан» – на третьем (8%).

Крупнейший производитель алкогольной отрасли Украины ЛВЗ «Хортица» в 2006 году увеличил объем выпускаемой продукции с 4 до 8 млн. дал. По информации руководителя отдела маркетинга компании «Хортица» в России Светланы Одинцовой, в 2007 году планируется увеличить долю присутствия на рынке до 30% и вдвое нарастить объем производства.

По словам заместителя директора украинского представительства международной исследовательской компании «MEMRB-IRI» Олега Панкратова, исследования MEMRB-IRI представляют собой аудит розничных продаж. Иными словами подсчитывается, сколько единиц каждого конкретного товара конкретной категории было продано за определенный период времени в розничных торговых точках. Таким образом, говорит Панкратов, складывается прозрачная картина истинной расстановки сил на украинском водочном рынке.

Киев, Арина Морокова

© 2007, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Крым, Москва, Центр России, Конфликт на Украине, Общество, Россия, Экономика,