Украинская водка «Союз-Виктан» послала российский закон на «три буквы». ФАС с этим согласился
Федеральная антимонопольная Служба, регулирующая, в том числе, рекламный рынок страны, признала ОАО «Ледовый дворец» и ЗАО «Телеспорт-Маркетинг» нарушившими законодательство о рекламе.
Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», рассмотрев дело о рекламе в Ледовом дворце Санкт-Петербурга с использованием товарного знака «SV» ФАС пришла к выводу, что указание к товарному знаку «Фонд содействия развитию спорта «Спортивное Возрождение» не позволял удержать внимание потребителей на сведениях о фонде. Их внимание концентрировалось на обозначении «SV», применяемом для индивидуализации украинской водки «Союз-Виктан», широко представленной в продаже.
Реклама в Ледовом дворце расценена ФАС, как реклама водки «SV», и поскольку она размещалась в запрещенных законом местах, антимонопольное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе». Рекламораспространителям – ОАО «Ледовый дворец» и ЗАО «Телеспорт-Маркетинг» выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Между тем, по оценкам наблюдателей, в «Союз-Виктане» вряд ли опечалятся принятым ФАС решением. Реклама в Ледовом дворце была рассчитана на попадание в телевизионные трансляции с матчей Кубка европейских чемпионов по хоккею, и свою задачу она с блеском выполнила. При этом «Союз-Виктан» никак не наказан за запрещенную законом телевизионную рекламу своей водки. Все алкогольные и табачные компании, работающие на российском рынке, получили внятный и многообещающий сигнал к созданию организаций, подобных «Фонду содействия развитию спорта «Спортивное Возрождение» с логотипами максимально близкими к своим товарным знакам и размещению их на стадионах, везде, где удастся, чтобы попасть в телеэфир. В этой ситуации, судя по всему, как и в случае с Союз-Виктаном» ФАС выпишет предписание, от которого производителям водки и табака будет не холодно, не жарко.
За кадром остается еще один вопрос об украинской водке «Союз-Виктан»: кто является ее сверхсильным лоббистом в российском истеблишменте, позволяющим владельцам водочного предприятия издеваться над российским законодательством.
«Новый Регион» будет следить за развитием событий.
Ссылки по теме:
Украинскую водку «Союз-Виктан» научат уважать российские законы? (ФОТО) >>>
Украинская водка «Союз-Виктан» проводит зачистку русского Интернета >>>
Украинская водка «Союз-Виктан» издевается над российским законодательством >>>
В России скомандовали ФАС на «Союз-Виктан» или на клон «Союз-Виктана» >>>
Москва – Киев, Андрей Днепров
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».