ФАС: Телереклама пива «ПИТ» способствует аморальному поведению (ВИДЕО)
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала телевизионную рекламу пива «ПИТ» не соответствующей закону о рекламе. Антимонопольное ведомство выдала рекламодателю – ООО «Хейнекен Коммерческий Сервис» – предписание о прекращении нарушения.
Как передает корреспондент РИА «Новый Регион» со ссылкой на пресс-службу ФАС, в сентябре – октябре 2006 года распространялась телевизионная реклама пива «ПИТ» с использованием утверждения: «89 % мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем…». Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди и т.п.
По мнению ФАС, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей – откровенное пренебрежение семейными обязанностями.
Москва, Андрей Романов
Видео/аудио WMV-файл 122352.wmv
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».