ФАС: В телепроекте Тины Канделаки нарушается закон о рекламе
Федеральная антимонопольная служба пришла к выводу, что продолжительность рекламы в детской телепередаче «Самый умный», которую ведет известная Тина Канделаки, нарушает законодательство. Об этом «Новому Региону» сообщали в пресс-службе ведомства.
ФАС признала рекламу, распространявшуюся в телепередаче «Самый умный», ненадлежащей, нарушающей положения части 7 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», и выдала рекламораспространителю – ООО «Марафон ТВ» – предписание о прекращении нарушения законодательства.
Нарушение выразилось в распространении во время трансляции 4 февраля 2007 года детской телепередачи «Самый умный», продолжительностью 92 минуты, на телеканале «СТС Москва» рекламы на 2-ой, 15-ой, 28-ой, 46-ой минутах, во второй час трансляции на 2-ой, 12-ой, 26-ой, 43-ей минутах эфирного времени трансляции.
При принятии решения ФАС России учла мнение Росохранкультуры о том, что данная передача относится к детской. Согласно закону «О рекламе», в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.
Ссылка по теме:
«Снежная королева» рассталась с Тиной Канделаки >>>
Тина Канделаки перед аварией провела несколько откровенных фотосессий (ФОТО) >>>
Москва, Андрей Романов
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».