Вне избирательной кампании политическую рекламу на билбордах можно заменить социальной
Вне избирательных кампаний политическую рекламу партий и их лидеров можно заменить социальной рекламой. Такие разъяснения, как передает корреспондент РИА «Новый Регион», дают Федеральная антимонопольная служба и Центральная избирательная комиссия по поводу размещения политической агитации на билбордах.
Как говорится в протоколе совещаний ФАС и ЦИК, опубликованном сегодня на сайте антимонопольного ведомства, «в период до начала и в ходе избирательной кампании информация, включающая сведения о политических партиях и иных избирательных объединениях, отдельных политических деятелях, не содержащая признаков предвыборной агитации, допускается к размещению на рекламных конструкциях на условиях социальной рекламы».
В то же время, в ФАС и ЦИК отмечают, что материалы, содержащие призывы голосовать за либо против кандидатов, списка кандидатов или политические партии в целом до начала агитационного периода не допускаются к размещению на рекламных конструкциях. При этом агитационный период начинается со дня выдвижения политической партией списка кандидатов.
Ведомства обращают внимание, что информационные материалы ЦИК России и избирательных комиссий об организации выборов или референдума не являются агитационными и на них не распространяются ограничения.
В случае нарушения требований к содержанию агитационных материалов, к срокам распространения и порядку размещения агитационных печатных материалов избирательные комиссии принимают меры по устранению допущенных нарушений, в том числе обращаются в правоохранительные органы с представлением об изъятии незаконных материалов (включая их снятие).
Москва, Андрей Романов
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».