Ажиотаж вокруг футбольного матча Россия – Англия. Билеты на игру заканчиваются даже у спекулянтов
За сутки до начала решающего матча в отборочной группе чемпионата Европы по футболу между командами России и Англии, ажиотаж вокруг билетов на игру, которая пройдет на стадионе «Лужники», достиг пика. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», билеты на матч заканчиваются даже у спекулянтов.
Как сообщал «Новый Регион», в свободную продажу в кассу стадиона поступило лишь около 7 тысяч билетов, которые были раскуплены в течение нескольких часов. Распространение остальных билетов (арена «Лужников» способна принять 80 тысяч зрителей) производилось через партнеров Российского Футбольного Союза. При этом значительная часть билетов оказалась в руках спекулянтов, которые извлекают из ситуации существенные прибыли.
Однако спрос таков, что уже вчера большинство из Интернет-сайтов, специализирующихся на продаже билетов объявили, что все их «запасы» уже раскуплены. При этом у «посредников» стоимость за один билет превышала номинал в 10 раз. Сегодня, за самое дешевое место за воротами просят от трех тысяч рублей. На центральную трибуну еще вчера в первой половине дня можно было раздобыть билеты за 5 тысяч, однако к вечеру цена выросла до 7 тысяч рублей. Цены на места в ложе VIP начинаются от 70 тысяч рублей, но и за эту цену без наличия особых связей билет не достать.
По одной из версий, спекулянты решили придержать часть билетов до начала матча, чтобы продать их по максимальной цене. Можно предположить, что за час до игры цена места на трибуну «за ворота» достигнет 5 тысяч рублей. Как отмечают специалисты, подобного ажиотажа в истории российского футбола еще не было.
Ссылка по теме:
ПРОДАНО! В свободной продаже не осталось билетов на футбольный матч Россия – Англия (ФОТО) >>>
Москва, Денис Фрунзе
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».