AMP18+

Москва

/

Рост продаж продукции «Хортица» в РФ составил 200%

ТМ «Хортица», входящая в тройку крупнейших мировых производителей алкоголя, наряду с Absolut и Smirnoff, рекордными темпами наращивает свое присутствие в России: рост продаж алкогольных напитков, выпускаемых под этой торговой маркой, за год составил 200 % (данные международной исследовательской компании AC Nielsen).

Объем производства за 9 месяцев 2007 года ТМ Хортица составил 6,13 млн.дал., что на 11% больше чем за аналогичный период прошлого года.

Международные эксперты констатируют стремительный рост популярности этой торговой марки на всех рынках, в том числе и на территории России. По заключению аналитиков компании AC Nielsen, регионы, которые обеспечили такой рост продаж, – Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и другие.

Российский рынок является традиционно сложным для производителей крепкого алкоголя: на прилавках представлено около 1000 марок водки более 300 производителей.

«У ТМ «Хортица» есть все шансы прочно закрепиться в РФ и занять лидирующие позиции, – комментирует данные AC Nielsen директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко. – Абсолютное качество является идеологией нашей компании, и мы с удовольствием отмечаем, что потребитель смог в этом убедиться и теперь в России выбирает именно новую «Хортицу».

Ссылка по теме:

ЛВЗ «Хортица» прошел аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000 >>>

Москва, Арина Морокова

© 2007, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Дальний Восток, Екатеринбург, Киев, Крым, Москва, Северо-Запад, Поволжье, Сибирь, Урал, Центр России, Юг России, Конфликт на Украине, Общество, Россия, Экономика,