Рост продаж продукции «Хортица» в РФ составил 200%
ТМ «Хортица», входящая в тройку крупнейших мировых производителей алкоголя, наряду с Absolut и Smirnoff, рекордными темпами наращивает свое присутствие в России: рост продаж алкогольных напитков, выпускаемых под этой торговой маркой, за год составил 200 % (данные международной исследовательской компании AC Nielsen).
Объем производства за 9 месяцев 2007 года ТМ Хортица составил 6,13 млн.дал., что на 11% больше чем за аналогичный период прошлого года.
Международные эксперты констатируют стремительный рост популярности этой торговой марки на всех рынках, в том числе и на территории России. По заключению аналитиков компании AC Nielsen, регионы, которые обеспечили такой рост продаж, – Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и другие.
Российский рынок является традиционно сложным для производителей крепкого алкоголя: на прилавках представлено около 1000 марок водки более 300 производителей.
«У ТМ «Хортица» есть все шансы прочно закрепиться в РФ и занять лидирующие позиции, – комментирует данные AC Nielsen директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко. – Абсолютное качество является идеологией нашей компании, и мы с удовольствием отмечаем, что потребитель смог в этом убедиться и теперь в России выбирает именно новую «Хортицу».
Ссылка по теме:
ЛВЗ «Хортица» прошел аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000 >>>
Москва, Арина Морокова
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».