В Каннах наряду с лучшим фильмом определили и лучшую водку
Итоги 61-го Каннского кинофестиваля подведены, призеры определенны. Лучшим фильмом признана картина «Между стен», лучшим режиссером – Нури Бильге Джейлан.
Однако, как передает корреспондент РИА «Новый Регион», в рамках фестиваля традиционно проходит не только церемония награждения представителей киноиндустрии, но и победителей авторитетного международного дегустационного конкурса United Vodka – самого престижного и крупного в Европе. Конкурс создан Международной ассоциацией «United Vodka & Spirits» в конце 2000 года в Бельгии с целью объединения усилий производителей водок и других алкогольных напитков для продвижения своих лучших брендов на новые рынки. Событие привлекает более 600 водочных брендов со всего мира, ведь победа на самом престижном конкурсе в мире является целью многих крупных водочных брендов.
В этом году в конкурсе приняли участие Бельгия, Германия, Швеция, Франция, Россия, Украина и другие страны ЕС и СНГ. На протяжении нескольких дней компетентное жюри, в состав которого вошли ведущие технологи водочного производства с тридцатилетним стажем, молодые специалисты, именитые в водочном мире бармены, оценивало лучшие водочные бренды мира. Победителей определяли путем закрытой («слепой») дегустации, основываясь на производственном аспекте и потребительских предпочтениях.
ТМ «Хортица», впервые принявшая участие в конкурсе United Vodka, покорила жюри, получив рекордное число наград за качество и уникальный дизайн – всего шесть. Кроме того, среди всех участников только «Хортица» получила единственный уникальный приз «Золотую звезду». На награждении «Хортицы» присутствовали представители международной прессы и телевидения, звезды кино, а также крупнейшие производители водок и импортеры алкоголя.
Всего за четыре года ТМ «Хортица» получила свыше 250 наград. Среди них такие известные, как Гран-При крупнейшего дегустационного конкурса в рамках Продэкспо – 2008 в Москве, победа на DI Vodka Challenge – 2008 в Лондоне, награды World Spirits Competition 2008 в Сан-Франциско.
В РФ по итогам 2007г. «Хортица» получила статус «Марки Года».
Москва, Арина Морокова
© 2008, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».