У интернет-СМИ больше шансов выжить в кризис
Меньше всего глобальный экономический кризис повлияет на интернет, а реклама в сети окажется как никогда более востребованной.
Рекламодатели, отказываясь от традиционных медиа в пользу интернета, будут искать способы оперативной дешевой и действенной рекламы.
По мнению экспертов, интернет – один из самых эффективных средств по соотношению затрат и результата. В следующем году он покажет положительную динамику (2%), в то время как другие медианосители окажутся в минусе. Ведь цены на рекламу в сети так малы по сравнению с традиционной, что такие расходы себе может позволить даже маленькая фирма.
Согласно прогнозу Sostav.ru, интернет-рынок в этом году приростет на 70%. Цифры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за девять месяцев скромнее – 55%.
По мнению генерального директора компании Rambler Марка Опзумера, компании, которые прекращают рекламную активность в интернете окажутся в невыгодном положении. Кроме того, интернет-реклама недооценивается из-за механизма мониторинга. Однако исследовательская компания TNS Россия собирается ввести новый метод. Пока что она тестирует только 200 сайтов, но в следующем году это направление получит развитие, сообщает Sostav.ru
Москва, Ольга Иванова
© 2008, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».