ФАС: «Зеленая марка» не подтвердила свой статус водки №1
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу водки «Зеленая марка» – «Водка №1 в России». Как сообщила сегодня пресс-служба ведомства, эта реклама нарушает сразу несколько положений федерального закона о рекламе, ООО «Главспирттрест» выдано предписание о прекращении ее распространения.
Как отмечают в ФАС, реклама водки распространялась на рекламных конструкциях в местах продаж алкогольной продукции в московских магазинах торговых сетей «Перекресток», «Седьмой континент», «Магнолия» и «Рамстор».
Дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе было возбуждено в связи с заявлением ЗАО «РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД» с требованием признать недобросовестной, содержащей некорректные сравнения рекламируемого товара, а также не соответствующие действительности сведения о преимуществах водки «Зеленая марка».
Как говорится в официальном сообщении ФАС, согласно протоколам испытаний образцов алкогольной продукции, проведенных в аккредитованных лабораториях ФГУ «Центр испытаний и сертификации – С.-Петербург» и Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр испытаний товаров (продукции), работ и услуг», водка «Зеленая марка» по фактическим физико-химическим показателям не превосходит аналогичные показатели продукции иных марок.
Технология очистки серебром и особый способ закупоривания водки «Зеленая марка» также не является качественным преимуществом среди существующих на рынке водок. Аналогичные способы очистки и индивидуально разработанные системы закупоривания используют и другие производители.
По факту признания нарушения материалы дела переданы должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Главспирттрест».
Водочный бренд «Зеленая марка» принадлежит группе компаний «Русский алкоголь». Как говорится на официальном сайте, на сегодняшний день производственными предприятиями Группы являются ликероводочные заводы «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), «Первый Купажный завод» (г. Тула), «Ушба Дистиллери» (г. Тбилиси, Грузия), «Сибирский ЛВЗ» (п. Кольцово, Новосибирская область) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (г. Санкт-Петербург). По итогам первого полугодия 2008 года, группа компаний «Русский Алкоголь» занимала 10,9% российского рынка крепкого алкоголя.
Москва, Андрей Романов
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».