В феврале продажи автомобилей в России упали на 38%
Кризисные явления все всерьезнее сказываются на автопроме. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», продажи легковых автомобилей в России продолжают снижаться. По данным Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ по итогам февраля объемы продаж упали на 38% (на 83936 штук), а с начала года сокращение составило 36% (140384 шт).
«Результаты февраля, демонстрирующие продолжающееся снижение продаж автомобилей в России, – не новость для отрасли», – комментирует председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
По его словам, «ситуация в России не отличается от общего положения дел на мировом автомобильном рынке».
«Ограниченность кредитных ресурсов в прошлом месяце сохранилась, и уже знакомые нам по январю тенденции снижения продаж получили дальнейшее развитие и в феврале» – сообщил он.
Вице-председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Мартин Ян в свою очередь подчеркнул: «Как следствие повышения таможенных пошлин, высоких процентных ставок по кредитам и девальвации рубля вполне закономерно ожидать дальнейшего роста цен и снижения показателей автомобильного рынка в России в ближайшие месяцы. Однако, мы выражаем надежду на то, что запланированные российским Правительством меры, направленные на поддержание автомобильной промышленности в стране, помогут улучшить ситуацию»
Стоит отметить, что в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, восемь производятся в России. Речь идет о моделях «АвтоВАЗА», Chevrolet и Renault, хотя при этом объемы продаж волжского автозавода снизились на 37%.
В первой десятке автопроизводителей все потеряли в продажах – от 49% Hyundai до 11% Mazda.
Москва, Андрей Романов
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».