Скандал. Накануне дня рождения Гитлера компания Doc Morris выпустила специальные презервативы
Накануне очередной годовщины со дня рождения Адольфа Гитлера – 20 апреля – немецкая фармацевтическая компания Doc Morris Pharmacies решила устроить грандиозный скандал.
Новые рекламные принты компании кроме иллюстрации сперматозоидов содержат еще и хорошо узнаваемый портрет «фюрера», а слоган гласит: «Используй. Чтобы не родился Гитлер!».
Помимо лидера Третьего рейха в рекламе презервативов также используются образы Мао Цзэдуна и Усамы бен Ладена, – главных врагов западной цивилизации.
Корреспондент РИА «Новый Регион» отмечает, что в московских аптеках продукция Doc Morris имеется в наличии, однако скандальной рекламой она не сопровождается.
Москва, Арина Морокова
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».