Главному рекламщику Москвы пообещали «условный срок» за чистосердечное признание
Главе московского комитета по рекламе Владимиру Макарову, находящемуся в СИЗО по обвинению в коррупции, предложили сделку со следствием, сообщает «РБК daily».
По данным издания, главному рекламщику столицы в ходе допросов предложили чистосердечно признаться в предоставлении незаконных скидок коммерческим организациям при размещении наружной рекламы в 2005 году. В этом случае Макаров может рассчитывать на условный срок наказания.
Председателя московского комитета по рекламе Владимира Макарова арестовали 18 августа. Он находится в предварительном заключении сроком в два месяца.
По данным следствия, в результате действий Макарова городской бюджет недополучил не менее 131 миллиона рублей. Его арест инициировало главное следственное управление СКП.
При этом на прошлой неделе группа депутатов Госдумы из фракции «Единая Россия» обратилась к генпрокурору с просьбой взять под личный контроль уголовное дело в отношении Макарова. В обращении депутатов на имя генпрокурора Юрия Чайки говорится: «Есть основания сомневаться в обоснованности указанных обвинений». Депутаты утверждают, что любые решения городских инстанций проходят целый ряд согласований. Один чиновник не в состоянии принять решение о предоставлении скидки, утверждают они.
Подписи под документом поставили 16 парламентариев, среди которых Александр Хинштейн, Николай Гончар, Юрий Карабасов, Елена Панина, Константин Затулин, Иосиф Кобзон, Сергей Марков, Артур Чилингаров, Владимир Мединский и Владимир Груздев.
Представители правительства Москвы и мэр Юрий Лужков ранее неоднократно публично заявляли, что не усматривают в действиях Макарова превышения служебных полномочий.
Москва, Арина Морокова
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».