Решение GM не продавать Opel негативно отразится на «Группе «ГАЗ» Перспективы прямого сотрудничества с американцами минимальны, считают аналитики
Отказ американского концерна General Motors продать Opel консорциуму Magna-Сбербанк негативно отразится на перспективах сотрудничества GM и «Группы «ГАЗ», на мощностях которой планировалось выпускать автомобили немецкой мерки. Как считают аналитики компании «КИТ-Финанс», вероятность успешного взаимодействия двух автопроизводителей весьма низкая.
«Отказ GM продавать Opel, по нашему мнению, может негативно отразиться на «Группе ГАЗ», выступавшей в сделке в качестве индустриального партнера (на мощностях компании планировалось выпускать модели Opel). Несмотря на заявления руководства GM сохранить прямое сотрудничество с «ГАЗом», мы оцениваем вероятность успешного взаимодействия двух автоконцернов как
весьма низкую», – отмечают эксперты.
Как сообщало ранее, «Группа ГАЗ», подконтрольная Олегу Дерипаске, переживает сейчас острый кризис. На предприятиях группы планировалось до конца года сократить 14 тыс. сотрудников. В сентябре о своем намерении компания проинформировала Министерство здравоохранения и социального развития РФ. К настоящему времени на предприятиях «Группы ГАЗ» сокращены около 7 тыс. работников.
По данным Минздравсоцразвития, на заводе ОАО «ГАЗ», общая численность сотрудников которого составляет 16 тыс. человек, до конца года собираются сократить 5840 человек, почти 2400 уже уволены.
В другой компании, входящей в группу, – ООО «Автозавод ГАЗ» – до конца года планируется сократить 5.840 сотрудников, что составляет 75% от общего числа работников. На предприятии уже сокращены 2471 человек.
Кроме того, в «Группе ГАЗ» до конца года намерены сократить работников других, более мелких компаний, входящих в холдинг.
Москва, Александр Смолин
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».