Если к управлению АвтоВАЗом допустить единороссов – предприятию придет ожидаемый конец
«ЕР» «сформировала группу менеджеров из участников проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны», которая готова отправиться работать на ОАО «АвтоВАЗ», рассказали «Ведомостям» высокопоставленный партиец и один из представителей «Кадрового резерва». По словам единоросса, предложенные ими кандидатуры (десяток человек) обсуждены с правительством, одобрение первого вице-премьера Игоря Шувалова (ему поручено заниматься проблемой «АвтоВАЗа») на их участие получено, вопрос только в сроках начала работы.
По мнению директора Института проблем глобализации Борис Кагарлицкого, если это окажется правдой, и единороссов допустят до управления заводом, автогиганту придет ожидаемый конец.
Кагарлицкий напомнил историю топ-менеджера АвтоВАЗа, единоросса Владимира Артякова, который сейчас возглавляет Самарскую область. Он попал в скандальную ситуацию, когда пообещал вернуть бонус 1,5 млрд. рублей, которые выплатило ему предприятие за руководящую работу, но не сделал этого.
По оценке экспертов, история с бонусом выглядит особенно некрасиво на фоне гигантских проблем «АвтоВАЗа», где до конца года должны уволить более 30 тыс. человек.
Борис Кагарлицкий подчеркивает, что системный кризис сейчас наблюдается не только в российском автопроме, но и в итальянском, и в немецком.
«Однако, я подозреваю, что сделать себе миллионное состояние на спасении «Опеля» гораздо сложнее, в разы сложнее, чем на спасении «АвтоВАЗа». В этом огромная проблема именно российского автопрома», – отметил Кагарлицкий.
Тольятти, Арина Морокова
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».