«Аэрофлот» уличен в создании транспортного коллапса Новые подробности предновогоднего авиационного ЧП
Стали известны новые скандальные подробности транспортного коллапса в аэропортах Москвы, когда тысячи пассажиров были вынуждены сутками дожидаться своих рейсов. Оказывается противообледенительная жидкость для самолетов «Аэрофлота» закончилась в ночь с 25 на 26 декабря, однако средний менеджмент компании попытался это скрыть. Об этом сообщил в своем блоге гендиректор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко. По его мнению, авторы идеи пытались сохранить в целости и сохранности имидж компании и личные бонусы.
«Пока искали жидкость, пытались выполнить сегодняшние рейсы, забывая о вчерашних и позавчерашних; сохранить стыковки в зарубежных аэропортах; выполнить сегодняшние обязательства перед компаниями авиаальянса», – пишет Василенко. Он полагает, что «Аэрофлот» был обязан еще 26 декабря дать достоверную информацию, отменить все рейсы и регистрацию на несуществующие вылеты, а также вернуть деньги пассажирам.
Василенко ставит в пример российской авиакомпании французскую Air France, пассажиров которой, пока решались проблемы с антифризом, разместили по гостиницам. По мнению гендиректора аэропорта, «Аэрофлоту» следовало «вывести весь офисный планктон авиакомпании на обеспечение пассажиров водой, питанием, гостиницами».
Сам Василенко настаивает, что был не в силах повлиять на коллапс в его аэропорту, так как не обладает «реальными юридическими и административными рычагами». Он намекнул, что «правовую дыру» уже «латают» в Минтрансе.
Москва, Анастасия Смирнова
© 2011, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».