AMP18+

Москва

/

Реклама вернется в московское метро 1 августа Ее отсутствие связано со сменой рекламодателя

image

Реклама исчезла из московского метро, но только временно. Щиты вновь появятся в подземке, когда к своим обязанностям приступит новый рекламодатель – компания «Авто Селл». Об этом «Новому Региону» сообщили в пресс-службе метрополитена.

«Вообще сейчас нет рекламы в метро. Сменился у нас рекламодатель, и заключен договор с компанией «Авто Селл» – новым рекламодателем, который должен приступить к своим обязанностям с 1 августа», – заявили в пресс-службе.

Срок действия договора с прежним оператором, компанией «Олимп», истек 30 июня.

Известно, что «Авто Селл» уже заключила соглашения с пятью дилерами, большинство из которых ранее сотрудничали с «Олимпом» – «Альмакор Медиа Баинг», «Авангард», «Атланта М» и «Медиа Мастер».

По словам, пресс-секретаря департамента рекламы и СМИ Владимира Яковлева, в метрополитене рекламы меньше не станет, а объем социальной рекламы составит 15% от всех площадей.

При этом из подземки исчезнет реклама табачной продукции и алкоголя, на окнах и дверях вагонов больше не будет никаких стикеров.

Отметим, что договор с «Авто Селл» заключен до 2015 года по итогам аукциона, проведенного 21 июня. Компания будет отчислять ежегодно 2,38 млрд рублей – втрое больше, чем «Олимп» отдал за 2010 год.

Москва, Ольга Ветрова

© 2011, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Россия,