AMP18+

Москва

/

Националист Виктор Милитарев призвал Прохорова не верить «лужковцам», которые обещают «Правому Делу» 20% за счет админресурса

Националист и организатор «Русских маршей», потенциальный кандидат в депутаты Мособлдумы и Госдумы от «Правого дела» по Московской области Виктор Милитарев написал открытое письмо руководителю партии, миллиардеру Михаилу Прохорову.

В нем он дал запоздалые объяснения по поводу «политдоноса «Известий» (газета писала о том, что в «ПД» вступают бритоголовые) и высказал критику в адрес «одиозного единоросса» Сергея Железнняка, который ведет рекламную кампанию «ПД» и вредит партии.

Милитарев в частности подтвердил, что переговоры о переходе Железняка в «ПД» действительно велись, но сорвались после утечки в СМИ. Сейчас руководство «правых» считает, что Железняк будет полезнее внутри «ЕР», поскольку сможет помочь с лужковским админресурсом в Москве. Милитарев призывает не верить единороссу.

«Новый Регион» приводит текст открытого письма с сокращениями.

«Уважаемый Михаил Дмитриевич!

… «Известия» развязали клеветническую кампанию против руководителя подмосковной организации нашей партии Бориса Надеждина, на голубом глазу обвиняя его чуть ли не в «радикальном русском национализме» и в «привлечении в партию организатора Русских маршей Виктора Милитарева».

Поверьте мне, эти обвинения нас с Борисом со стороны «Известий» столь же «обоснованы», как и обвинения в Ваш лично адрес.

Очень неприятно читать всю эту грязную клевету. Однако, к моему большому сожалению, кроме откровенно клеветнических обвинений в наш адрес, встречаются и обвинения реальные, к которым мы, к сожалению, сами даем повод.

Совсем возмутительно то, что рекламную кампанию «Правого дела» ведет компания News Outdoor («Ньюс Аутдор») Сергея Железняка – единоросса с сомнительным прошлым и репутацией бизнес-партнера сына Лужкова Александра.

В партии ходят разговоры, что в Москве у «Правого дела» всё хорошо, потому что здесь нам «нарисует» нужный результат лужковский админресурс, а обеспечит это член «Семьи» Лужкова Сергей Железняк. Но на единороссов, и тем более лужковцев полагаться нельзя….

Сергей Железняк является одним из акционеров компании «Ньюс Аутдор», на протяжении нескольких лет он занимал пост генерального директора этой фирмы. В начале 2000-х «Ньюс Аутдор Раша» осуществила захват рынка наружной рекламы столицы, при поддержке окружения Лужкова, широко применяя сомнительные методы, занимаясь в том числе недружественным поглощением конкурентов.

В 2003 году председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров подписал с входящей в группу «Ньюс Аутдор» компанией «Мосгорреклама» договор, по которому фирма установила в городе более 8.000 афишных стендов. Договор был заключен на крайне невыгодных для Москвы условиях: мало того, что фирма ничего не платила городу за право установить свои рекламные конструкции на столичной земле, так еще и арендная плата отсутствовала. Кроме того, город должен был оплачивать «Мосгоррекламе» расклейку афиш, посвященных мероприятиям столичного правительства. Все эти подробности стали публичными после того, как в 2009 году комитет рекламы с опозданием, но все-таки подал иски к ОАО «Мосгорреклама», в котором потребовал демонтировать конструкции с истекшими договорами и взыскать с компании арендные платежи в размере 309,9 млн. рублей.

В 2004 году председатель комитета рекламы, информации и оформления города правительства Москвы Владимир Макаров единолично, без санкции своего начальника вице-мэра Валерия Шанцева подписал соглашения с входящими в группу «Ньюс Аутдор» компаниями «Мосгорреклама» и «Столица М». Коммерческие фирмы получили скидку в размере 50% в обмен на «размещение социальной рекламы». Сейчас по этому поводу расследуется уголовное дело, ущерб городу оценивается в 252 млн. рублей.

В 2005 году бюджету Москвы нанесен ущерб в 386,6 млн. рублей в результате внеконкурсного получения компанией «Ньюс Аутдор» рекламных мест на Третьем транспортном кольце и МКАДе.

В феврале 2008 года правительство Москвы в судебном порядке потребовало от «Ньюс Аутдор» возврата в городской бюджет 382,651 млн. рублей необоснованных льгот по уплате арендных платежей (10% от действующего тарифа) за размещение в городе 300 рекламных конструкций для столичных предприятий химкомплекса (распоряжение мэра Москвы от 18.01.2001 г., N32-РМ). Вместо рекламы предприятий химкомплекса на данных щитах размещались исключительно коммерческие рекламные плакаты.

В 2005-2006 годах под руководством Сергея Железняка «Ньюс Аутдор» недоплатила в бюджет 926 млн. рублей налогов. Общий размер налоговой недоимки с учетом пени составил 1,34 млрд. рублей!!! «Ньюс Аутдор» возместила недоплату в бюджет только после того, как в конце 2010 года по решению суда были арестованы ее счета.

Слава Богу, благодаря своевременной утечке в СМИ, было предотвращено вступление такого одиозного персонажа, как Железняк, в нашу партию.

Однако крайне печально то, что Железняк и его компания занимаются наружной рекламой «Правого дела». Я не буду говорить о содержании плакатов – их не раскритиковал только ленивый, и поделом. Но дело в том, что размещение рекламных щитов сделано халтурно. Например, в Москве они висят преимущественно на элитных Рублевском и Новорижском шоссе. Но попробуйте найти наши рекламные щиты, например, на Северо-Востоке столицы – их там считанные единицы. У меня есть основания полагать, что большая часть скандалов со снятием наших щитов в регионах, связана не только с админресурсом, но и с недобросовестностью подрядчика – «Ньюс Аутдор» Сергея Железняка.

Уверен, что все обещания лужковцев о том, что они обеспечат нашей партии в Москве путем использования админресурса более 20% голосов, – не более чем миф. Наша задача – дойти до каждого избирателя с нашей современной и привлекательной идеологией, а не вестись на мутные и якобы эффективные схемы.

Мне кажется, что сегодня, когда, с одной стороны, перед нашей партией открывается поле больших возможностей, а с другой, против партии ведется активная и грязная информационная война, все мы должны проявлять большую осторожность. Мы должны предпринять максимум усилий, чтобы не дать никаких шансов клеветникам, готовым сегодня поставить нам всякое лыко в строку…».

КОММЕНТАРИИ к ПИСЬМУ

Как сообщил корреспонденту «НР» пресс-секретарь партии «Правое дело» Алексей Уразов, он прочитал открытое письмо Виктора Милитарева, но «партия оставляет его без комментариев».

«Эпистолярный жанр был всегда востребован в среде русской интеллигенции», – насмешливо заметил пресс-секретарь «Правого дела».

Как отмечает корреспондент «НР», открытое письмо Милитарева прокомментировал в своем ЖЖ известный политолог Александр Кынев:

«Похоже что организаторы кампании партии «Правого дела» совершают все ошибки которые только можно совершить. От неумения обозначить сколь-либо существенные отличия от партии власти и неготовности на сколь-либо значимую критику (я еще напишу про то скорбное зрелище, которое явил собой т.н. «Манифест» правых по-прохоровски: непонятно, зачем тем, кого это может сподвигнуть на что-то, голосовать за ПД, когда есть ЕР) до наивной веры политических неофитов в то, что обещания администраций дать некий процент на выборах можно воспринимать за чистую монету.

Я не знаю ни одного случая (кроме, разумеется, Северного Кавказа), когда администрация региона имела ресурс и была готова поднимать процент кому-то еще, кроме самой себя – партии власти как таковой. Во-первых, админресурс не делится и не умеет делиться, так как невозможно помогать одной партии до обеда, а другой после него, и разнарядки этим добавляем столько-то, а этим столько-то слишком сложны для реализации в рамках предельно громоздкой и неповоротливой административно-электоральной машины.

Да и отвечают губернаторы за процент другой партии, и сами входят в списки другой партии, и нужных людей проводят по спискам другой партии (а лишний отданный какому-нибудь ПД процент кончится тем, что и по списку ПД мандата не будет, и по списку ЕР мандата можно не досчитаться – и это все, кто давно занимается выборами, прекрасно умеют считать).

Все обещания в администрациях «нужного процента» в 90% случаев это банальные разводки, на которые уже много раз попадались другие партии, многократно битые и наученные этим опытом (администрацию волнует, чтобы все было тихо-мирно, а оппозиция ждала «у моря погоды» и не более того – всех кроме базового списка, кидают везде и всегда) и поэтому сейчас все более часто перестающие заигрывать и делающие на выборах ставку на жесткую критику администрации и мобилизацию сторонников.

Но неофитов из ПД никто еще не бил. В результате в большинстве регионов партия просто «легла» под губернаторов, делая ставку порой на совершенно непригодных для нормальнрой электоральной кампании людей. В этом смысле письмо Милитарева очень показательно…».

Ссылки по теме:

Источник: Прохоров все-таки отправит Надеждина в отставку // Его место займет единоросс Железняк >>>

«В «ПэДэ» вступают бритоголовые» // В партии их предпочитают называть «живыми людьми» >>>

Москва, Арина Морокова

© 2011, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Выборы, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия,