Навальный заводит «агитмашину» (ВИДЕО, ФОТО) Он предлагает гражданским активистам переквалифицироваться в медиапартизан
Неформальный лидер несистемной оппозиции Алексей Навальный разъяснил соратникам суть своего проекта «Машина пропаганды».
О том, что оппозиция собирается запустить пропагандистскую машину, «чтобы через полгода каждый человек в России знал о друзьях Путина, о том, как разворовывают страну», Навальный заявил на митинге на Пушкинской площади 5 марта. Теперь он разъяснил, что имел ввиду.
Своя машина для зомбирования населения есть у власти – «зомбоящик (прежде всего Первый канал) и небольшое количество печатных СМИ с большими тиражами на госдовольствии». В своем блоге оппозиционер назвал ее «Злая Машина Пропаганды». В минувшую предвыборную кампанию населению внушили три главных тезиса:
«Если не Путин, то война и разруха»,
«Путин против беспредела и воровства девяностых»
«Путин противостоит США, которые хотят разрушить и захватить Россию».
«Чушь полная, но сработало. Это надо признать», – отметил Навальный.
У оппозиции такого мощного пропагандистского инструмента нет, констатирует он. Распространять информацию в блогах и соцсетях, которую перепечатает несколько сайтов и пара сочувствующих газет недостаточно, считает блогер. Все, кто сидит в интернете, и так все понимают и знают.
«Для целей эффективной политической борьбы с властью жуликов и воров нам нужно выстроить систему, которая сможет качественно доносить информацию до 50 миллионов человек. Когда говорю «качественно доносить» имеется в виду – рассказать о чем-то одном (новости, событии, факте) в течение месяца», – пишет активист.
Целевая аудитория «агитмашины добра» – жители многоэтажных домов крупнейших городов страны. У оппозиции, в отличие от власти, явно наблюдается нехватка материальных ресурсов. Поэтому работа будет основываться на гражданских активистах.
«Добрая Машина Пропаганды – это люди, её участники, взявшие на себя добровольные обязательства участвовать в распространении правдивой информации. В том объеме и в том формате, в котором им это комфортно. Кто-то один час в неделю, кто-то семь», – пишет Навальный.
Набор пропагандистских инструментов довольно широкий – от звонка родной бабушке с пересказом последних новостей до самопальных радиопередатчиков. А также листовки, наклейки, граффити, газеты, ролики, письма и, конечно, традиционные социальные сети.
«Элементарные, не требующие никаких усилий и затрат действия позволят каждому из участников ДМП охватывать аудиторию в 100 человек минимум. Если 20% ДПМ будет достаточно активна, чтобы работать 2-3 часа в неделю, то охват составит 1000 человек на каждого», – уверен автор идеи.
У системы не будет одного руководителя, она будет децентрализована. Для запуска ее сейчас самое время, считает блогер.
«Строительство ДМП – это, на мой взгляд, лучший вид политической активности, который может быть сейчас. Он нацелен на стратегическую победу. Он полностью в интересах страны и граждан России. Давайте скорее построим её и раздавим власть жуликов и воров», – призвал единомышленников Навальный.
Москва, Матвей Свичеревский
© 2012, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».