Станцию «Пятницкое шоссе» в Москве откроют без эскалаторов Петербургский завод снова сорвал поставки
Открытие новой станции «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии метро столицы под угрозой срыва. Виной всему – Петербургский завод, который тормозит с поставками эскалаторов.
Вместе с тем, как сообщил заместитель мэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин, станция будет открыта в срок и станет подарком жителям Митино и прилегающих районов к Новому году даже без эскалаторов.
«Подарок будет. И подарок по-настоящему дорогой, он дается строителям тяжелой ценой. Сейчас в круглосуточном режиме на станции работает 1700 человек», – отметил он.
По словам Хуснуллина, сложности связаны с поставкой эскалаторов. Петербургский завод, по вине которого было сорвано открытие после ремонта станций «Парк культуры» -кольцевая, «Медведково» и «Бабушкинская», снова не доставил оборудование вовремя. «Сейчас делаем все, чтобы успеть смонтировать эскалаторы. Но в любом случае «Пятницкое шоссе» – это станция неглубокого заложения, и технически возможно и разрешено некоторое время пользоваться вестибюлем и без эскалаторов», – подчеркнул заммэра.
Он также добавил, что через два года у северного вестибюля станции появится транспортно-пересадочный узел. Сейчас идет его проектирование. «Это действительно сложный транспортный узел. Когда планировали здесь станцию метро, мы понимали, что она станет центром притяжения и для близлежащих микрорайонов, и для Московской области. Поэтому здесь было предусмотрено размещение отстойно-разворотной площадки и место для отстоя автобусов. После многочисленных обращений жителей мы посмотрели проект и отменили это решение», – отметил заммэра. Он пояснил, что также планируется расширить Митинскую улицу на одну, а местами – на полторы полосы движения и техническую дорогу у будущего электродепо «Митино».
Newsmsk.com уточняет, что «Пятницкое шоссе» является продолжением станции «Митино», она расположена на примыкании Митинской улицы к Пятницкому шоссе. Участок линии проходит вдоль Митинской улицы между основной проезжей частью и боковым проездом. Конструктивная особенность новой станции заключается в том, что она изогнута по дуге.
Москва, Виктория Кравченко
© 2012, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».