Компания Red Wings компенсирует пассажирам сорванные рейсы Блогер: взлет над «Внуково» затруднен из-за «запретной Рублевки»
Авиакомпания Red Wings тем временем объявила о предоставлении компенсаций пассажирам, чьи рейсы были задержаны из-за ЧП 29 декабря. Обратившимся гражданам компания готова предоставить по одному бесплатному билету на любой регулярный рейс, сообщает Newsru.com.
«Для этого пассажиру, рейс которого был задержан 29 декабря 2012 года, необходимо позвонить в call-центр компании в период с 10 по 31 января 2013 года», – говорится в сообщении на странице Red Wings в Facebook*. Ранее в компании, напомним, объявили, что семьям погибших будет выплачено по 2 млн рублей, пострадавшим – по одному миллиону.
Интересно, что билетную инициативу авиакомпании оценили не все. Так, в комментарии к записи в соцсети высказывается предположение, что раздача бесплатных билетов не вполне обоснована. Как считает один из пользователей, произошедшая трагедия – трагический случай, а не огреха менеджмента.
Причины крушения Ту-204 пока не установлены. И если непосредственно менеджмент авиакомпании и не входит в основной список «подозреваемых», то человеческий фактор в целом исключать все же нельзя. И речь между тем может идти не о вине экипажа, потерявшего пятерых человек, – косвенно вина за произошедшее может быть возложена и на менеджмент аэропорта.
Популярный блоггер «летчик Леха» (Алексей Кочемасов) еще весной 2012 года рассказал о «маленькой, но поганой занозе» во «Внуково» – запретных зонах, в которые пилотам строго-настрого запрещено залетать. Эта «заноза» – элитные жилые участки вдоль Рублево-Успенского шоссе, из-за которых самолетам, по информации блогера, приходится демонстрировать искусство высшего пилотажа, втискиваясь в небольшой просвет между Москвой и Рублевкой.
«Это две запретные зоны, залетать в которые опаснее, чем сунуть башку в пасть крокодила... Зацепить запретку проще пареной репы... Пилотов за это «любят» нещадно! Лучше нарушить пространство над Москвой, чем над этим осиным гнездом... Теперь при заходе с севера бедные пассажиры вцепляются в подлокотники скрюченными пальцами и холодеют от страха, когда самолет начинает в прямом смысле слова падать... Полкилометра свободного падения за несколько секунд. А все это из за того, что кому-то жутко надоел шум двигателей и мешает ему спать», – отмечал блогер.
«Могла ли ситуация, описанная Кочемасовым, стать причиной трагедии? Ведь заходил борт именно с севера и именно в ту «щель», что описывает Алексей...», – размышляет «Комсомольская правда».
На данный момент превалирующей версии о причинах трагедии во «Внуково» у следователей нет. Накануне Нового года Межгосударственный авиационный комитет зато отмел одно из предположений: крушение Ту-204 не было связано с состоянием взлетно-посадочной полосы.
Тем временем стало известно, что трое выживших во время жесткой посадки самолета медленно идут на поправку, хотя пока что остаются в реанимации. Состояние троих выживших стабилизировалось, у них положительная динамика, сообщили «Интерфаксу» во вторник в Минздраве.
«У пациентки наблюдается положительная динамика, состояние средней тяжести. Состояние мужчины характеризуется как стабильно-тяжелое, положительная динамика присутствует», – рассказали в ведомстве о состоянии 26-летней женщины и 32-летнего мужчины, находящихся в реанимации Первой городской больницы имени Н. Пирогова.
Еще один пострадавший находится в реанимации НИИ скорой помощи имени Н. Склифосовского. «Состояние стабильно-тяжелое, присутствует положительная динамика, – сообщили в Минздраве. – Всем пациентам проводится интенсивная терапия».
Москва, Дмитрий Столяров
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».