Авиакомпанию S7 уличили в вымогательстве Разбираться с перевозчиком будут Генпрокуратура и ФАС
Авиакомпания S7 оказалась в центре очередного скандала, на этот раз из-за навязывания пассажирам платных услуг. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», жалобы на принудительные оплаты «совместных посадок», а также на торговлю «горячими» билетами по завышенным ценам уже ушли в Генеральную прокуратуру РФ и Федеральную антимонопольную службу.
В частности, с просьбой расследовать факты принуждения к использованию платных услуг в ведомства обратился депутат Государственной Думы фракции «Справедливая Россия» Олег Пахолков. Так он отреагировал на жалобу пассажиров авиакомпании.
Как сообщала пресс-служба парламентария, на днях к нему обратился молодой человек, который вместе с супругой вылетал из аэропорта Домодедово по рейсу «Москва – Ростов-на-Дону» авиакомпанией S7. Семейная пара не смогла получить места, находящиеся рядом в салоне самолета, якобы из-за их отсутствия. Однако сотрудница перевозчика предложила исправить ситуацию и воспользоваться «дополнительной услугой выбора места». Девушка фактически навязала пассажирам несуществующую услугу стоимостью в 1000 рублей.
«Если людей вынуждают платить деньги за «совместную посадку» при наличии свободных мест, то это попытка незаконного обогащения, особый цинизм и бессовестное отношение к клиенту со стороны авиакомпаний. Поэтому я прошу компетентные органы внимательно изучить эту проблему», – говорится в депутатском обращении Пахолкова.
Также в адрес парламентария поступили обращения о завышенных ценах на авиационные билеты, которые продаются в 3-6 раз дороже номинала. «За сутки до вылета авиакомпании зачастую продают последние билеты по сумасшедшим ценам. Например, стоимость последних билетов эконом-класса на рейс «Ростов-на-Дону – Москва» с 4 тысяч иногда доходит до 21 тысяч рублей... Получается, что пользуясь затруднительным положением людей, авиакомпании «отжимают» у них огромные деньги и наживаются на пассажирах. Я обратился в ФАС проверить законность и обоснованность продаж последних авиабилетов по запредельной стоимости – в несколько раз дороже номинала», – отмечает депутат.
Как ранее сообщал «Новый Регион», авиакомпания S7 была признана худшей в России в прошлом году. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного на сайте NR2.RU. Нарекания пассажиров вызывают цены на авиаперевозки, которые достигают немыслимых высот, постоянные задержки рейсов, падение качества сервиса, потеря багажа. Кроме того, из-за неисправностей самолетов совершаются вынужденные посадки не в конечной точке маршрута, а сотрудники авиакомпании проявляют, мягко говоря, невнимательность к клиентам.
Летом прошлого года руководители сибирских регионов неоднократно обращали внимание, что авиакомпания S7 завышала цены. Недовольство такой работой перевозчика дошло до президента России Владимира Путина.
Ссылки по теме:
Авиакомпания S7 – «Сибирь» признана худшей в России /// Читатели NR2.RU подвели итоги летнего отпускного сезона >>>
«S7» подойдет только бездельникам: авиакомпания с легкостью плюет на планы пассажиров и отменяет рейсы, чтобы сэкономить >>>
Тулеев просит Путина разобраться с завышением цен на авиабилеты /// «Аэрофлот» и S7 «игнорируют претензии» людей >>>
Москва, Виктория Кравченко
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».