AMP18+

Москва

/

Правительство подготовило законопроект об уровне громкости рекламы

В России могут принять законопроект, регламентирующий уровень громкости рекламы на телевидении и радио. Согласно документу, подготовленному правительством РФ, рекламные ролики должны быть, как минимум, на 6дБ тише программ, которые они прерывают.

Подобная норма, по словам авторов, действует, к примеру, в Великобритании.

«Максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости звука рекламы, распространявшейся в телепередаче, должен быть не менее чем на 6 децибел ниже, чем максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости прерываемой данной рекламой телепередачи», – цитирует «Газета.Ru» законопроект.

Ограничения распространятся на рекламу на радио.

Авторы отмечают, что на сегодня «технический регламент не разработан, перспектива его разработки отсутствует», поэтому антимонопольщики не могут следить за соблюдением этой нормы. Как поясняется, сложность решения проблемы – в том, что «различия между уровнями громкости рекламы и теле-, радио, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер».

Москва, Евгения Жаркова

© 2013, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия,