Ученые-урбанисты раскритиковали проекты реконструкции Ленинского проспекта и строительства Северо-Западной хорды в Москве
Зарубежные эксперты подвергли критике проекты транспортной реконструкции Ленинского проспекта и строительства Северо-Западной хорды, намеченные московскими властями к исполнению на ближайшие годы.
Прибывшие в столицу по приглашению фонда «Городские проекты» ученые-урбанисты проанализировали политику действующей городской администрации в транспортной сфере. Эксперты уделили особое внимание изучению ставших популярными в последние годы проектов московских транспортников – таких как реконструкция основных радиальных магистралей города и организация бессветофорного движения. Проекты, частично уже осуществленные на Ленинградском и Варшавском шоссе, по мнению иностранных специалистов, привели к результату, обратному тому, на который расчитывали проектировщики. Та же опасность, считают они, грозит и Ленинскому проспекту: в результате непродуманной реконструкции общественный транспорт станет функционировать хуже, а увеличившийся поток легковых машин создаст труднопреодолимые пробки в непосредственной близости от центра города. «Если не будет введен платный въезд на этих участках, ситуация значительно ухудшится. Будут вводиться дорогие системы, но результат будет слабый», – считает член Российской академии архитектуры и строительных наук Вукан Вучик, передают «Вести».
Альтернативные предложения зарубежных специалистов будут направлены в мэрию, Мосгордуму и Госдуму. Особый акцент в их разработках уделен рекомендациям по пересмотру маршрутов общественного транспорта и созданию удобных и функциональных транспортных узлов.
Москва, Виктория Кравченко
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».