Чиновники нашли странный способ уменьшить число жалоб на ЖКХ Вместо того чтобы латать трубы, отправили подмосковных коммунальщиков на психологические тренинги
В Подмосковье устроили психологические тренинги для работников управляющих компаний (УК). Так, по мнению чиновников, получится сократить количество жалоб в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сегодня на заседании регионального правительства сообщил первый заместитель министра строительного комплекса и ЖКХ Московской области Павел Жданов.
По его словам, психологические тренинги научат представителей компаний правильно общаться с жителями.
При этом ранее, как сообщает сайт «В Подмосковье», в правительстве региона отметили, что основными проблемами ЖКХ считаются изношенные сети и задолженность управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями. Недобросовестные компании перечисляют деньги поставщикам ресурсов несвоевременно и не в полном объеме, а в результате страдают люди. В администрациях местных поселений региона сообщают, что больше всего жалоб от населения поступает на управляющие компании и на отключения воды и отопления.
«Психологические тренинги для специалистов управляющих компаний, которые работают с населением, – это тоже должно существенно снизить количество обращений и в правительство, и в жилищную инспекцию», – сказал Жданов.
Как отметила министр строительного комплекса и ЖКХ Московской области Марина Оглоблина, в Подмосковье 93% жителей определились с видом управления домом – в регионе действует 723 управляющих компании и 1,51 тысячи ТСЖ.
Москва, Алена Лучистая
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».