Сбой системы бронирования: «Аэрофлоту» пришлось регистрировать пассажиров вручную
Сбой системы бронирования Saber вынудил сотрудники ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» регистрировать пассажиров на рейсы вручную. Об этом говорится в сообщении компании.
Это общемировой сбой данной системы: он произошел в 8:35 утра и длился около двух часов. В Твиттере авиакомпании уточняется, что в настоящее время система бронирования работает, сбой ликвидирован.
При этом в пресс-службе «Шереметьево» сообщили, что аэропорт работает в штатном режиме, и у них сбоев систем бронирования нет, так как они пользуются другими системами.
Как ранее сообщал «Новый регион», на минувших выходных в «Шереметьево» сбоила багажная система. Из-за этого не могли вылететь около 6 тысяч мест багажа из 28,5 тысяч обработанных за сутки. Позже стало известно, что сбоем заинтересовалась прокуратура.
Москва, Виктория Кравченко
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».