AMP18+

Москва

/

ФАС наказала телевизионщиков за рекламу алкоголя в трансляции футбольного матча Россия – Бразилия

Федеральная антимонопольная служба РФ оштрафовала ЗАО «Телеспорт» за рекламу алкогольной продукции во время трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, который проходил в ночь на 26 марта на стадионе «Стэмфорд Бридж» в Великобритании. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый Регион», сегодня сообщает пресс-служба ведомства.

В частности, наложены четыре штрафа по 150 тысяч рублей каждый за ненадлежащую рекламу водок «Хаски», «Беленькая», «Зелёная марка» и пива «Старый мельник». В отношении рекламы виски «Вильям Лоусон» и пива «BUD», также распространявшейся ЗАО «Телеспорт» во время трансляции спортивного мероприятия, проводится административное расследование.

В ведомстве напомнили, что 25 и 26 марта 2013 года в прямых трансляциях матчей на каналах «Спорт» и «Россия 1» была показана реклама алкогольной продукции. Баннеры были размещены на стендах вдоль кромки игрового поля. При этом, как показала проверка комиссии ФАС, на стадионе «Стэмфорд Бридж» этой рекламы не было. Специалисты ведомства выяснили, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж. В холдинге ВГТРК, который владеет телеканалами «Спорт» и «Россия 1», заявили, что не размещали рекламу, а получили сформированный сигнал от правообладателя – ЗАО «Телеспорт».

Москва, Виктория Кравченко

© 2013, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Спорт, Экономика,