Больше всего «коммуналкой» Подмосковья возмущены в Мытищах, Балашихе и Сергиевом Посаде
Многие жители Подмосковья недовольны уровнем жилищно-коммунального хозяйства региона. Ежедневно на «горячую линию» по вопросам ЖКХ поступает около тысячи звонков. Больше всех на некачественные услуги жалуются обитатели Мытищ, Балашихи и Сергиева Посада. Об этом сегодня сообщила министр по ценам и тарифам Московской области Марина Файрушина.
«Горячая линия у нас работает 1,5 месяца, и очень много в первое время поступало звонков – колоссальное количество, пик – по тысяче звонков в день», – цитирует слова Файрушиной сайт «В Подмосковье».
Она добавила, что жалобы из Балашихи в основном были вызваны несогласованностью между ресурсоснабжающими предприятиями и управляющими компаниями.
В Сергиевом Посаде многие люди жаловались на проблемы, вызванные ограничениями поставок газа, которые возникли из-за задолженности за голубое топливо.
В Мытищах у жителей требовали необоснованные суммы на общедомовые работы. «Мытищи выбились в лидеры, но сейчас количество обращений снизилось <...>, там были выставлены (платежные квитанции) с перерасходом по общедомовым нуждам. За июнь выставили расход до 17,7 раз выше реальных <...>. Сегодня там уволены соответствующие сотрудники», – рассказала Файрушина.
Еженедельный мониторинг обращений показал, что люди в Подмосковье в основном жалуются на проблемы с электроснабжением, горячим водоснабжением, благоустройством, вывозом мусора, платой за ремонт, содержанием жилых помещений и т.п.
Москва, Алёна Лучистая
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».