Жители России считают модным иметь свой бизнес и отдыхать за рубежом Блюсти целомудрие – не в тренде
Подавляющее большинство жителей России считают модным иметь свой бизнес и ездить отдыхать за границу. Об этом, как передаёт корреспондент РИА «Новый Регион», сообщает «Левада-Центр», подведя итоги соответствующего опроса.
По данным социологов, в том, что модно отдыхать за рубежом, уверены 87% граждан. При этом 77% опрошенных считают престижным иметь своё собственное дело.
Впрочем, немало респондентов к модным занятиям отнесли работу на государственной службе (64%) и посещение церкви (62%).
В то же время 49% опрошенных полагают, что также модно отдыхать на российских курортах, а 48 % – выступают за свободную сексуальную жизнь.
Одним из самых немодных занятий граждане России назвали соблюдение целомудрия (49%). Большим моветоном оказалось только курение (55%) и употребление наркотиков (62%).
Опрос был проведен 23-26 августа 2013 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1601 человека в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Статпогрешность не превышает 3,4%.
Москва, Алёна Лучистая
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».